Наш сервис


Глубокий сервис в течение всего проекта
В течение всего срока службы оборудования мы не только осуществляем поддержку, но и совершенствуем комплексную систему в тесном взаимодействии с нашим клиентом.
Наш сервис начинается с первого знакомства - встречи, телефонного звонка или письма - и сопровождает Вас до момента завершения всего комплекса работ.

Использование стандартов и компетентность
С самой первой встречи, компания bibliochip™ намерена работать совместно с Вами с целью разработки плана проекта, который соответствует Вашим потребностям.
Наши сотрудники помогут Вам оптимально подобрать оборудование для библиотеки, предварительно изучив технологические потребности, стратегические планы и долгосрочные цели развития Вашей библиотеки.

Детальная проработка и реализация проекта
Квалифицированные специалисты с большим опытом работы в области библиотечных технологий, гарантируют, что Ваш проект будет детально проработан:
- Подготовка детального предложение в соответствии с технологическими требованиями библиотеки
при выделенном бюджете
- Помощь в составлении плана размещения устройств и оборудования с учетом технологических требований, специфики стиля, стратегических планов и долгосрочных целей библиотеки

Обучение персонала
Обучение специалистов библиотеки безболезненному и комфортному процессу перехода к работе с использованием высокотехнологичных систем (программирование и нанесение меток, работа с RFID-оборудованием и т.д.).

После завершения установки оборудования специалисты компании bibliochip™ проводят обучение персонала библиотеки, предоставляют подробные инструкции и разъяснения по эксплуатации и обслуживанию систем и оборудования.

Оказание технической поддержки, гарантийное и сервисное обслуживание
Для работы с библиотеками мы предоставляем услугу Сервисное абонентское обслуживание. За фиксированную плату библиотека получает полный комплекс услуг, необходимый для поддержания оборудования в работоспособном состоянии.

Все оборудование и системы компании bibliochip™ разработаны таким образом, что практически все проблемы могут быть диагностированы дистанционно. Большая часть оборудования имеет компоненты «простого подключения», которые в случае выхода из строя легко могут быть заменены на новые, а в случае проблем с ПО быстро решены дистанционно. Если проблему не удается решить удаленно, то поездка нашего квалифицированного специалиста к вам будет назначена на ближайшее время.

Комплексная техническая поддержка и сервисное обслуживание всех установленных систем и оборудования может осуществляться по телефону или skype.

Обслуживание RFID-систем сторонних производителей

ПОДРОБНЕЕ

Гарантия поддержки
Компания bibliochip™ гарантирует своим клиентам всестороннюю помощь и поддержку, начиная с этапа разработки проекта и заканчивая внедрением оборудования и обучением персонала библиотеки работе с устройствами и оборудованием.

Компания заинтересована в получении отзывов от библиотек как о работе устройств, оборудования, комплексных решений, так и об опыте работы с ними и появившихся новых возможностях, благодаря автоматизации рутинных процессов.
Подберем необходимые решения и
оборудование для вашей библиотеки
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оставить заявку