Основываясь на 40-летнем опыте работы, специалисты bibliotheca понимают, что во время сессий библиотечно-информационному обслуживанию студентов приходится уделять еще больше времени и внимания, чем в ходе учебного процесса. Свести к минимуму выполнение рутинных задач, наладить быструю выдачу и возврат книг в хранилище, а высвобожденные ресурсы направить на просветительскую и консультационную работу с читателями – вот основные задачи эффективного управления.
Библиотечное обслуживание можно и нужно ускорить. Все, что для этого требуется – позволить студентам самостоятельно регистрировать и возвращать книги в любое время, днем и ночью, даже не заходя в библиотеку. Читатель возвращает прочитанную книгу в систему сортировки, а сотрудник достает ее оттуда возвращает на место. Проблема несанкционированного выноса книг решается путем установки RFID-системы защиты.
В условиях ограниченных площадей вузовских библиотек сезонный наплыв читателей может нарушить привычный ритм работы. RFID-решения, направленные на создание открытых фондов, кардинально меняют привычные методы библиотечного обслуживания и позволяют более результативно использовать рабочее и учебное время.
Решения