Презентация оборудования в Крокус Сити, г. Москва


Российская государственная библиотека
Молодежь становится одной из самых мощных потребительских сил на мировом рынке. Поколение людей, родившихся с 1995-го по 2003 год, чаще использует для покупок телефон, не доверяет брендам с громкими именами и больше сосредоточено на нематериальных ценностях. Из-за этого маркетинговым агентствам необходимо переориентироваться на зумеров и продвигать проекты, товары и услуги, исходя из их потребностей.
Бизнесу приходится все больше думать не только о продаже товара или услуги, но и о разработке и поставке потребителю новых позитивных впечатлений. Кофейни третьей волны, например, предлагают своим гостям новые знания о напитке и уютные заведения, где можно укрыться от суеты большого города. При этом разработка маркетинговых стратегий для поколения Z — довольно сложное дело, если есть разница в возрасте и культуре между аудиторией и маркетологами.
Люди, которые работают в сфере диджитал-маркетинга, обрабатывают большое количество информации и вынуждены оперативно следить за изменениями и нововведениями в бизнесе. Поэтому большинство специалистов — молодые люди в возрасте до 35 лет. Это конкурентная среда, в которой важны знания, скилы и образование.
Российская государственная библиотека
Молодежь становится одной из самых мощных потребительских сил на мировом рынке. Поколение людей, родившихся с 1995-го по 2003 год, чаще использует для покупок телефон, не доверяет брендам с громкими именами и больше сосредоточено на нематериальных ценностях. Из-за этого маркетинговым агентствам необходимо переориентироваться на зумеров и продвигать проекты, товары и услуги, исходя из их потребностей.
Бизнесу приходится все больше думать не только о продаже товара или услуги, но и о разработке и поставке потребителю новых позитивных впечатлений. Кофейни третьей волны, например, предлагают своим гостям новые знания о напитке и уютные заведения, где можно укрыться от суеты большого города. При этом разработка маркетинговых стратегий для поколения Z — довольно сложное дело, если есть разница в возрасте и культуре между аудиторией и маркетологами.
Люди, которые работают в сфере диджитал-маркетинга, обрабатывают большое количество информации и вынуждены оперативно следить за изменениями и нововведениями в бизнесе. Поэтому большинство специалистов — молодые люди в возрасте до 35 лет. Это конкурентная среда, в которой важны знания, скилы и образование.